The Report on Operational Audit

Full name *
Requesting the report, you are acting in the interests of: *
Company name

Dear Sirs!

Please be informed that JSC "KPMG" (hereinafter – “KPMG”) has been engaged by National Settlement Depository (hereinafter – “NSD”) to perform operational audit (completion of the assignment, providing assurance) in order to report on Description of the Controls, their Design and Operating Effectiveness defined by NSD, as a result of which the relevant KPMG report dated 2 October 2019 (hereinafter – “Report”) was provided to NSD.

You have requested a copy of the Report provided by KPMG.

KPMG may authorize you to receive a copy of the Report subject to your confirmation that you obtain it only for information purposes and accept the conditions below.

KPMG does not accept or assume liability for the work performed and the content of the Report to anyone except for NSD. The work was performed by KPMG and the Report was prepared fully in accordance with the terms & conditions of the services agreement between KPMG and NSD. KPMG’s activities were not performed for your benefit and the Report was not prepared in your interests or in accordance with your requirements.

Therefore, matters of interest to you were not necessarily considered in the course of preparation of the Report. The use of professional judgement and the assessment of various issues or their relevance (as the case may be) for the purposes of KPMG’s work and preparation of the Report, means that certain matters could be assessed by you, in light of your own purposes in a different way. KPMG does not warrant or represent that the information, contained in the Report, is necessary for your purposes.

For the reasons above, the Report cannot in any way serve as a substitute for other enquiries and procedures that you would (or should) have performed otherwise, or for judgements you could make in relation to matters of interest to you regarding the Report or for any other purpose related to your requirements.

Since 2 October 2019, KPMG has not performed any activities, nor has it sent to NSD Management any inquiries in relation to the Report for the purpose of the Report preparation. Accordingly, the Report does not incorporate any events and their effects which may have occurred after the above date, if any of those events or the information that may have been discovered after that date. Accordingly, KPMG does not express any opinion of the impact of such procedures, should they have been performed, or inquiries, should they have been sent, would have an effect on the Report. Moreover, KPMG assumes no obligation to notify you of the changes in its findings set out in the Report as at the submission date.

You agree that you do not acquire any rights in relation to KPMG as a result of access to the Report, and KPMG, its partners or its employees do not assume any duties or obligations as a result of providing you a copy of the Report.

You agree that the Report will not be used for any purpose except for your familiarization.

You will neither refer to the Report nor allow access to it to any person or entity without KPMG’s prior written consent, which if given (if giving such consent would be considered reasonable) may (at KPMG’s discretion) be conditional.

You agree to indemnify KPMG, its partners, employees in respect of any ownership losses in full (including legal costs) incurred in connection with any claims or action brought against them as a result of, or in connection with providing you with the Report.

To the fullest extent permitted by the Russian laws, KPMG has no liability to you for any loss or damage suffered, arising out of or in connection with the Information or its use or the Report, however such loss or damage is caused.

The terms of the agreement shall be governed solely by Russian laws. Any dispute, controversy or claim which may arise out of or in connection with the present agreement or the execution, breach, termination or invalidity thereof, shall be settled by the International Commercial Arbitration Court at the Chamber of Commerce and Industry of the Russian Federation (“ICAC”) in accordance with its Rules.

 
Ask question
— Mandatory fields
 
Send your request and our specialists will contact you as soon as possible
— Mandatory fields

Веб-кабинет ДКУ
Веб-кабинет ДКУ
Расчетные сервисы для корпоративных клиентов
Расчетные сервисы для корпоративных клиентов

Запрос отчета об операционном аудите

Фамилия Имя Отчество *
Запрашивая отчет, Вы действуете в интересах: *
Наименование организации

Уважаемые господа!

Настоящим информируем, что АО «КПМГ» (далее – «КПМГ») оказало для Небанковской кредитной организации акционерного общества «Национальный расчетный депозитарий» (далее – «НКО АО НРД», Заказчик) услуги по операционному аудиту (выполнению задания, обеспечивающего уверенность) с целью выражения мнения в отношении описания, структуры и операционной эффективности процедур контроля, определенных НКО АО НРД, в результате которых КПМГ передал НКО АО НРД соответствующее заключение от 2 октября 2019 года (далее - «Заключение»).

Вы запросили копию Заключения, подготовленного КПМГ.

КПМГ может дать разрешение на получение Вами копии Заключения при условии Вашего подтверждения, что Вы получаете его только для ознакомления и принимаете нижеследующие условия.

КПМГ не принимает и не берет на себя ответственности перед кем бы то ни было, за исключением НКО АО НРД, за выполненную КПМГ работу и содержание Заключения.  Работа была выполнена КПМГ, и Заключение было подготовлено строго в соответствии с условиями Договора об оказании услуг между КПМГ и НКО АО НРД и только в установленных им целях.  Работа КПМГ не планировалась и не выполнялась, а Заключение не составлялось с точки зрения Ваших интересов или с учетом Ваших потребностей.

Соответственно, при подготовке Заключения необязательно рассматривались вопросы, которые могут представлять для Вас интерес. Использование профессиональных суждений и оценка различных вопросов или степени их важности (в зависимости от обстоятельств) в целях работы КПМГ и подготовки Заключения означает, что те или иные вопросы могли бы получить иную оценку с Вашей стороны с учетом ваших собственных целей. КПМГ не гарантирует и не утверждает, что содержащаяся в Заключении информация является необходимой для Ваших целей.

В силу указанных причин Заключение не может в каком бы то ни было отношении служить заменой иных проверок и процедур, которые Вы бы выполнили (или должны были выполнить) в иных случаях, равно как и заменять суждения, которые Вы должны выработать относительно вопросов, представляющих для Вас интерес в связи с Заключением или в каких-либо иных целях, связанных с Вашими требованиями.

С 2 октября 2019 года КПМГ не выполняло каких-либо работ в целях подготовки Заключения и не направляло руководству НКО АО НРД каких-либо запросов, связанных с ним. Соответственно, в Заключении не отражены какие-либо события, которые могли иметь место после указанной даты, и их последствия, если таковые были, а также информация, которая могла быть выявлена после указанной даты. В связи с этим КПМГ не выражает какое-либо мнение о том, как эти работы, если бы были выполнены, или запросы, если бы были направлены, могли бы отразиться на содержании Заключения. Более того, КПМГ не берет на себя обязательства уведомить Вас об изменении своих выводов, содержащихся в Заключении на дату его предоставления Вам.

Вы соглашаетесь с тем, что не приобретаете никаких прав в отношении КПМГ в результате получения доступа к Заключению, а КПМГ его партнеры и работники не несут перед Вами каких-либо обязательств в связи с предоставлением Вам копии Заключения.

Вы соглашаетесь с тем, что Заключение не будет использовано ни для каких иных целей, кроме ознакомления.

Вы не будете ссылаться на Заключение и не предоставите доступ какому-либо лицу или организации к нему без предварительного письменного согласия КПМГ, которое, если его выдача будет признана целесообразной, КПМГ может – по своему усмотрению – предоставить на определенных условиях.

Вы обязуетесь возместить КПМГ, его партнерам и работникам любые имущественные потери в полном объеме (включая судебные издержки), понесенные в связи с какими-либо претензиями и/или исками, предъявленными к ним в результате или в связи с предоставлением Вам Заключения.

В пределах, допустимых законодательством Российской Федерации, КПМГ не несет перед Вами никакой ответственности за любой убыток или ущерб, понесенные Вами в результате использования Заключения, независимо от того, что именно привело к возникновению убытка или ущерба.

Условия соглашения регулируются нормами законодательства Российской Федерации. Все споры, разногласия или требования, возникающие из настоящего соглашения или в связи с ним, в том числе касающиеся его исполнения, нарушения, прекращения или недействительности, подлежат разрешению в Международном коммерческом арбитражном суде при Торгово-промышленной палате Российской Федерации («МКАС») в соответствии с его правилами.

 
Задайте вопрос
— Поля обязательные для заполнения
 
Отправьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
— Поля обязательные для заполнения
 
Получить консультацию