Веб-кабинет ДКУ
Веб-кабинет ДКУ
Открытие специального счета и другие сервисы для операторов финансовых платформ
Открытие специального счета и другие сервисы для операторов финансовых платформ
НРД – оператор информационной системы
НРД – оператор информационной системы

Частые вопросы

Доступ к старой версии кабинета после отключения

Можем ли мы после 31 мая смотреть информацию в старой версии: отчеты поручения и тд.?
**********
**********

Нет, доступа к старой версии после 31.05.2025 для клиентов не будет.

**********
----------

----------
В новом кабинете ДКУ есть кнопка перехода в старый кабинет, но я не могу в него перейти?
**********
**********

Старый кабинет ДКУ отключен и недоступен с 01.06.2025. Клик на данной кнопке направит вас в раздел «Поручения». Кнопка будет скрыта в ближайшее время.

**********
----------

----------

Доступ к документам

Отобразятся ли в новой версии старые документы, которые формировались в старой версии?
**********
**********

Да. Все документы доступны в новой версии кабинета.

**********
----------

----------
Где посмотреть Расчетные документы в новом кабинете?
**********
**********

Расчетные документы в новой версии кабинета доступны через Дополнительные сервисы. Для доступа к данным документам требуется настроить роль пользователя через Администратора web-кабинета. Подробнее вопрос описан в Руководствах пользователя по ссылке https://www.nsd.ru/workflow/system/programs/ : Web-кабинета ЕКА, Web-кабинета ДКУ, Руководство пользователя пункта меню Доп.сервисы (Новый).

**********
----------

----------
Где искать поручения/отчеты из старого кабинета?
**********
**********

Все поручения/отчеты из старого и нового кабинета находятся в одной вкладке: раздел «Поручения»/«Отчеты», вкладка «Все».

**********
----------

----------
Не могу найти поручение/отчет из старого кабинета
**********
**********

Полностью все поручения и отчеты из старого кабинета ДКУ находятся в новом кабинете ДКУ.

  1. Пройдите в раздел «Поручения» («Отчеты»)
  2. Выберите вкладку «Все»
  3. Проверьте, не применен ли фильтр по дате. Обратите внимание, что по умолчанию к таблицам с поручениями и отчетами применен фильтр по дате «последние три дня». Это реализовано в целях быстродействия кабинета, чтобы загрузка всех документов не замедляла процесс работы в кабинете. Вы можете выставить другой диапазон дат или, при необходимости, снять фильтр.
  4. Проверьте сиреневую область тегов над табличной формой, нет ли там других фильтров, из-за которых искомый документ не отображается.
  5. Если известен номер документа или другой его параметр, попробуйте ввести его в соответствующей колонке.
  6. Если все перечисленные действия не привели к искомому документу, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки НРД по телефону +7 495 956-09-34 и по электронной почте: .
**********
----------

----------

Переход на новую версию кабинета

Как будет осуществлено отключение старого кабинета, нужно ли совершить какие-либо действия на стороне организации?
**********
**********

Отключение старой версии кабинета будет произведено через редиректную ссылку, настроенную на стороне НРД, по которой пользователи будут автоматически направлены в новую версию кабинета ДКУ. Дополнительных действий со стороны клиента не потребуется.

**********
----------

----------

Доступ к разделу «Дополнительные сервисы»

Доступна ли старая версия раздела Дополнительные сервисы (НТЭД) в новом кабинете ДКУ?
**********
**********

Да, доступ к старой версии дополнительных сервисов пока сохраняется. Из нового кабинета ДКУ вы переходите в новую версию раздела Дополнительные сервисы, а из неё можете перейти в старую версию Дополнительных сервисов. Обращаем ваше внимание, на то, что раздел «Расчетные документы» доступен только в новой версии Дополнительных сервисов.

**********
----------

----------
Задайте вопрос
— Поля обязательные для заполнения
 
Обратная связь
— Поля обязательные для заполнения
 
Отправьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
— Поля обязательные для заполнения