Cash settlements in the exchange market

NSD provides a wide range of cash settlement services both in the Russian and global financial markets.

NSD supports cash settlements in Russian rubles and foreign currencies in trades made on the exchange markets operated by the Moscow Exchange Group and Stock company Saint-Petersburg Currency Exchange (SPCEX SC), and executes transactions in:

  • the SPCEX Securities Market Sector
  • the Securities Market Sector

To get access to cash settlement services in the exchange market, the client needs to submit documents in accordance with the Procedure for Opening and Maintaining Bank Accounts with NSD (unless the client already has a Bank Account Agreement with NSD) and/or to open a trading bank account by submitting a Trading Bank Account Application.

The method of execution of transactions in trading bank accounts opened to settle trades in the exchange markets in Russian rubles or foreign currencies is described in the Terms and Conditions of Bank Account Services.

Ask question
— Mandatory fields
 
Send your request and our specialists will contact you as soon as possible
— Mandatory fields
 
Оставить заявку Попробовать E-VOTING

Веб-кабинет ДКУ
Веб-кабинет ДКУ
Расчетные сервисы для корпоративных клиентов
Расчетные сервисы для корпоративных клиентов

Расчеты на биржевом рынке

НРД предоставляет широкий спектр расчетных услуг на российском и международном финансовых рынках.

НРД обеспечивает расчеты по денежным средствам в российских рублях и иностранной валюте по сделкам участников торгов на биржевых рынках Группы «Московская Биржа» и ЗАО Санкт-Петербургская Валютная Биржа (СПВБ), осуществляя операции в:

  • Секторе «Фондовый рынок СПВБ»
  • Секторе «Фондовый рынок»

Для реализации расчетных услуг на биржевом рынке клиенту необходимо предоставить документы в соответствии с Порядком открытия и ведения банковских счетов в НРД (в случае, если с клиентом до настоящего времени не заключен Договор банковского счета) и/или открыть торговый банковский счет, предоставив Заявление на открытие торгового банковского счета.

Порядок проведения операций по торговым банковским счетам, открываемым для совершения расчетов на биржевых рынках в российских рублях и иностранной валюте, устанавливается Условиями оказания расчетных услуг НКО АО НРД.

Задайте вопрос
— Поля обязательные для заполнения
 
Отправьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
— Поля обязательные для заполнения
 
Получить консультацию