Настройка модели подписания ПП (Администратор)


Настройка модели подписания ПП состоит из трех основных процессов:

  1. Настройка счета.
  2. Настройка модели подписания счета.
  3. Настройка полномочий пользователя.

Подробное описание БП:

Настройка счета

  1. В разделе Счета в настройках интерфейса приложения администратор начинает настройку банковских счетов одним из следующих действий:
    • Добавляет счет кликом на кнопку Добавить счет.
    • Редактирует счет кликом на строку с ним.
  2. Открывается модальное окно с полями для настройки счета.
  3. В модальном окне администратор заполняет или редактирует все необходимые поля.
  4. При наличии сертификатов и необходимости подписи ПП на клиенте Администратор ставит галочку Подпись на клиенте.
  5. При наличии сертификатов на сервере никаких дополнительных настроек счета не требуется.
  6. В модальном окне после всех настроек администратор кликает на кнопку Добавить счет или Сохранить.
  7. Отображается таблица со счетами в разделе Счета.

Настройка модели подписания счета

  1. В столбце Модели подписания таблицы Счета администратор кликает на кнопку Просмотр в строке со счетом, модель подписания которого необходимо настроить или изменить.
  2. Открывается новая вкладка с моделями подписания выбранного счета и кнопкой для их добавления.
  3. Администратор добавляет модели подписания счета кликом на кнопку Добавить модель.
  4. Открывается модальное окно с возможностью выбрать тип документа и задать фазу подписания.
  5. Администратор выбирает необходимый тип документа из выпадающего списка Тип документа модального окна:
    • Платежное поручение.
    • Запрос статуса платежного поручения.
    • Запрос выписки.
    • Банковское письмо.
    • СВО.
    • СПД.
  6. В поле Тип документа отображается выбранный тип документа.
  7. Администратор настраивает фазу подписания для документа в таблице Фазы кликом на кнопку Добавить.
  8. В модальном окне Добавление фазы подписания администратор:
  9. Администратор настраивает ограничения для документа ПП в таблице Ограничения кликом на кнопку Добавить. Данный шаг и шаг 10 необходимо выполнять только в случае, если для ПП заводится несколько моделей подписания. Актуально для случаев, когда необходимо запрашивать дополнительную подпись при наступлении сценария ограничения (превышение суммы и/или перевода на конкретный счет получателя). Подробная информация в разделе Модели подписания
  10. В модальном окне Добавление ограничения фазы администратор:
    • задает небходимый тип из выпадающего списка:
      • Номер счета получателя;
      • Сумма;
    • заполняет Значение (сумму или номер счета получателя в зависимости от выбранного типа);
    • кликает на кнопку Добавить.
  11. После настройки администратор кликает на кнопку Сохранить внизу модального окна Редактирование модели подписания.
  12. На странице отображаются настроенные модели подписания для документов счета.
  13. Администратор кликает на строчку с типом документа для редактирования модели подписания.
  14. Открывается модальное окно с возможностью добавить или удалить фазу подписания.
  15. После настройки администратор кликает на кнопку Сохранить внизу модального окна.
  16. На странице отображаются настроенные модели подписания для документов счета.
  17. Администратор закрывает вкладку с моделями подписания выбранного счета по окончанию настроек.

Настройка полномочий пользователя

  1. Для настройки полномочий пользователей администратор переходит в раздел Пользователи в настройках интерфейса приложения.
  2. В разделе Пользователи отображается таблица с пользователями приложения.
  3. В столбце Счета и полномочия таблицы Пользователи администратор кликает на кнопку Просмотр в строке с пользователем, которому необходимо настроить полномочия.
  4. Открывается новая вкладка со счетами и полномочиями выбранного пользователя.
  5. Администратор кликает на кнопку Добавить полномочия для настройки полномочий пользователя.
  6. Открывается модальное окно для настройки полномочий пользователя по определенному счету.
  7. Администратор вводит номер счета в соответствующее поле или выбирает необходимый счет из списка, выбирает тип документа из выпадающего списка:
    • Платежное поручение.
    • Запрос статуса платежного поручения.
    • Выписка.
    • Запрос выписки.
    • Банковское письмо.
    • СВО.
    • СПД.
  8. Для выбранного типа документа по счету администратор задает полномочия пользователю кликом на галочку слева от необходимого полномочия.
  9. Администратор задает фазы подписания в таблице Подписания кликом на кнопку Добавление подписания, если есть необходимость для выбранного типа документа.
  10. Открывается модальное окно Добавление подписания.
  11. В поле “Ограничения модели подписания” администратор выбирает соответствующее ограничение. Данное поле отображается только для платежных поручений в случае, когда для искомого счета и данного типа документа настроено несколько моделей подписания в разделе Счета (см. шаги 9 и 10 раздела Настройки модели подписания счета. В ином случае - сразу выбирается фаза (шаг 12).
  12. Администратор заполняет поле “Фаза” соответствующим значением из выпадающего списка. Если фаза подписания - Подпись, в модальном окне отобразится список для выбора серийного номера сертификата.
  13. Администратор выбирает серийный номер сертификата для подписи.
  14. После настройки администратор кликает на кнопку Сохранить внизу модальных окон Добавление подписания и Добавить полномочия.
  15. Во вкладке отображаются настроенные счета и полномочия выбранного пользователя.
  16. При необходимости изменить текущие полномочия пользователя по конкретному счету и типу документа администратор кликает на строчку с данным счетом.
  17. Открывается модальное окно для настройки полномочий пользователя по определенному счету и типу документа.
  18. Администратор редактирует полномочия и подписания, при этом номер счета и тип документа изменить нельзя.
  19. После настройки администратор кликает на кнопку Сохранить внизу модального окна.
  20. Во вкладке отображаются настроенные счета и полномочия выбранного пользователя.