Пользователь


Пользователь — лицо, использующее Транзит 2.0 для выполнения обмена платежными документами между корпоративными клиентами и расчетными банками.

Авторизация

Для авторизации под Пользователем необходимо ввести логин и пароль в форме входа на вкладке Вход по логину. Также возможно осуществить вход по сертификату или войти как пользователь домена на вкладках Вход по сертификату и Windows аутентификация соответственно.

Авторизация пользователя

Логин и пароль или серийный номер сертификата необходимо получить у Администратора приложения.

При нажатии на имя пользователя в правом верхнем углу дополнительно открывается меню, где доступны следующие пункты:

  • Настройки;
  • Выход из системы.

Чтобы перейти в настройки пользователя, необходимо выбрать Настройки:

Переход в настройки пользователя

В настройках Пользователя отображаются разделы:

Панель настроек пользователя

Только в случае, если пользователь наделен ролью согласующего, ему доступен еще один раздел в панели настроек - Запрос на изменение, где Пользователь сможет подтверждать или отклонять запросы на изменение настроек Терминала Транзита. Подробнее см. разделы Установка роли согласующего пользователю и Запросы на изменение.

Данные пользователя

В данном разделе при необходимости пользователь может изменить имя и задать новый пароль.

Данные пользователя

Прочее

Раздел позволяет:

  • задать операционный день в поле Операционный день. Как правило, операционный день совпадает с текущей датой.

  • настроить автоматическую смену операционного дня, включив опцию Включить автоматическую смену операционного дня. В поле Время смены операционного дня необходимо указать время в формате HH:MM (часы, минуты), когда будет осуществляться смена операционного дня.

  • задать количество дней, за которые будет скачиваться отчет об ошибках по платежным поручениям (поле Количество дней для отчета "Скачать ВСЕ ошибки в XLS"). Сам отчет можно скачать в разделе Платежные поручения по кнопке Скачать ошибки в XLS. Подробнее см. раздел Сохранение ошибок в формате Excel.

  • задать фильтрацию платежных поручений по операционному дню (опция Фильтрация платежных поручений по текущему операционному дню). При включенной опции при переходе в раздел Платежные поручения, документы в этом разделе будут по умолчанию отфильтрованы по текущему операционному дню. При выключенной опции в разделе будут отображаться платежные поручения за все даты.

  • задать сортировку операций в выписках (поле Сортировка операций в выписках). Можно выбрать один из трех возможных вариантов:

    • Без сортировки;
    • По возрастанию суммы;
    • По убыванию суммы;

    Выбранный тип сортировки будет применяться к скаченным выпискам в любом из форматов. Подробнее см. раздел Сортировка операций в скачиваемых выписках.

Прочие настройки

Полный перечень настроек в разделе Прочее доступен пользователю с правами Администратора, подробнее см. раздел Прочее.

Интерфейс пользователя

После запуска и авторизации в приложении Пользователю доступны следующие разделы:

В верхней части интерфейса доступна настройка отображения документов по организациям в разделах приложения. Необходимо нажать на ссылку Выбрано организаций со значком шестеренки, откроется выпадающий список с организациями, среди которых галочкой можно отметить необходимые организации. Здесь же доступен текстовый поиск, которым можно воспользоваться при большом количестве организаций в списке. Документы будут отображаться в соответствии с выбранными организациями.

Настройка отображения документов по организациям