Контрольные процедуры, метрики


Компоненты обработки платежных поручений Клиента

  • ERP
  • ТТ – терминал транзита
  • Файловый шлюз Клиента
  • ЭДО НРД
  • Файловый шлюз Банка
  • АБС Банк

Принцип контроля работы системы и триггеры обращения в группу поддержки

На этапе Опытно-промышленной эксплуатации во всё взаимодействие по обращениям включаются ответственные представителя проектной команды НРД (Александр Гурьев, Игорь Китов, Павел Степанов), а также представители банка.

Целесообразно направлять обращение при превышении допустимых значений (Раздел 4) на более чем 25% с обязательным прикладыванием следующей информации, а также в случаях возникновении блокирующих ошибок (переход на следующих шаг бизнес-процесса невозможен).

Результатом обращения по блокирующей ошибке в течение не более чем 20 минут представители проектной команды НРД дают рекомендацию о необходимости перевести соответствующий бизнес-процесс на работу через резервный канал (Банк-Клиент).

Сценарии сопровождения

Сценарий Действия Клиента
1 Запрос на подключение к Т2 Пиьменное обращение в Клиентское подразделение ОАО НКО НРД: sales@nsd.ru
2 Запрос клиента на получение дистрибутивов Письменное обращение в Тех.поддержку: transit-help@nsd.ru
3 установка и настройка Терминала Транзита Документация, предоставляемая Клиенту: Эксплуатационная документация (quick start), Руководство пользователя. Консультация: письменное обращение в Техническую поддержку: transit-help@nsd.ru
4 установка и настройка Файлового Шлюза Документация, предоставляемая Клиенту: Эксплуатационная документация (quick start), Руководство пользователя. Консультация: письменное обращение в Техническую поддержку: transit-help@nsd.ru
5 Вопросы по интерфейсу и заполнению полей экранных форм Документация, предоставляемая Клиенту: Руководство пользователя. Консультация: письменное обращение в Техническую поддержку: transit-help@nsd.ru
6 Регистрация Клиента в Middle Ware Сбербанка (ФПСУ-IP) MiddleWare - программно-аппаратный комплекс, обеспечивает сетевое взаимодействие Клиента сервиса «Транзит 2.0» со Сбербанком. Письменное обращение в Техническую поддержку: transit-help@nsd.ru
7 Вопросы по импорту документов в Т2 через AP Документация, предоставляемая Клиенту: Каталог API. Консультация: письменное обращение в Техническую поддержку: transit-help@nsd.ru
8 Вопросы СКЗИ (Криптосервис и Валидата) Письменное обращение в Техническую поддержку: transit-help@nsd.ru Справочно: Вопросы криптографии по прочим СКЗИ должны быть направлены соотв. поставщикам: Криптопро (клиенты), подписание в браузере (плагин криптопро). криптопро CSP (справочник), отдельная машина, ИнфоКрипт (Сбербанк) токен + веб-приложение (Т2 обращается по http к веб-приложению)
9 Прочие ошибки Документация, предоставляемая Клиенту: Т2_Контрольные процедуры. Консультация: письменное обращение в Техническую поддержку: transit-help@nsd.ru

При обращении в Техподдержку необходимо предоставлять информацию в следующем формате:

Данные по ошибке Пример
1 Наименование, Депозитарный код клиента Северсталь, MS01613000TR
2 Стенд (тест, пром) ПРОМ
3 Наименование системы, версия, архив файла с логом: Терминал транзита, Файловый шлюз Терминал транзита, 10.0.3333
4 Материалы при обращении в Техподдержку (см.п.4 ниже). Если возникла иная ошибка, то предоставить описание и скриншот. Ошибка при отправке TERMINAL_SEND_ERROR. Версия терминала, скриншот деталей поручения. Вкладки “Детализация” и “История статусов”. Лог терминала

Время работы отдельных процедур Терминала транзита

Протестировано на двухъядерном процессоре (подписание и отправка выполняются параллельно) при локальной базе данных (время обращения к БД может быть увеличено в разы из-за сетевых деталей)

Компонент Процесс количество док-ов, шт. время процесса, мин Детали
1 ERP > TT Массовый импорт платежей 5000 1,3 Импорт документов одним файлом в формате 1С
2 ТТ Массовое подписание платежей 5000 5 Подписание документов КРИПТО ПРО на сервере, на первой фазе подписания (настройка: несколько фаз подписания)
3 ТТ Массовое подписание платежей + отправка 5000 8,3 Подписание документов КРИПТО ПРО на сервере с автоматической отправкой документов в Банк (настройка: одна фаза подписания)
4 ТТ > ФШ Клиента Массовая отправка платежей 5000 6,6 Отправка документов в Банк (настройка: без фаз подписания, импорт и автоотправка)

Время нахождения документов в статусах

Терминал транзита

ФШ Клиента – ЭДО – ФШ Банка

Банк

Общая статусная схема