Пользователь
Пользователь — лицо, использующее Транзит 2.0 для выполнения обмена платежными документами между корпоративными клиентами и расчетными банками.
Авторизация
Для авторизации под Пользователем необходимо ввести логин и пароль в форме входа на вкладке Вход по логину. Также возможно осуществить вход по сертификату или войти как пользователь домена на вкладках Вход по сертификату и Windows аутентификация соответственно.
Авторизация пользователя |
Логин и пароль или серийный номер сертификата необходимо получить у Администратора приложения.
Панель настроек пользователя
При нажатии на имя пользователя в правом верхнем углу дополнительно открывается меню, где доступны следующие пункты:
- Настройки;
- Выход из системы.
Чтобы перейти в настройки пользователя, необходимо выбрать Настройки
:
Переход в настройки пользователя |
В настройках Пользователя отображаются разделы:
Панель настроек пользователя |
Только в случае, если пользователь наделен ролью согласующего, ему доступен еще один раздел в панели настроек - Запрос на изменение, где Пользователь сможет подтверждать или отклонять запросы на изменение настроек Терминала Транзита. Подробнее см. разделы Установка роли согласующего пользователю и Запросы на изменение.
Данные пользователя
В данном разделе при необходимости пользователь может изменить имя и задать новый пароль.
Данные пользователя |
Прочее
Раздел позволяет:
-
задать операционный день в поле
Операционный день
. Как правило, операционный день совпадает с текущей датой. -
настроить автоматическую смену операционного дня, включив опцию
Включить автоматическую смену операционного дня
. В полеВремя смены операционного дня
необходимо указать время в формате HH:MM (часы, минуты), когда будет осуществляться смена операционного дня. -
задать количество дней, за которые будет скачиваться отчет об ошибках по платежным поручениям (поле
Количество дней для отчета "Скачать ВСЕ ошибки в XLS"
). Сам отчет можно скачать в разделе Платежные поручения по кнопкеСкачать ошибки в XLS
. Подробнее см. раздел Сохранение ошибок в формате Excel. -
задать фильтрацию платежных поручений по операционному дню (опция
Фильтрация платежных поручений по текущему операционному дню
). При включенной опции при переходе в раздел Платежные поручения, документы в этом разделе будут по умолчанию отфильтрованы по текущему операционному дню. При выключенной опции в разделе будут отображаться платежные поручения за все даты. -
задать сортировку операций в выписках (поле
Сортировка операций в выписках
). Можно выбрать один из трех возможных вариантов:- Без сортировки;
- По возрастанию суммы;
- По убыванию суммы;
Выбранный тип сортировки будет применяться к скаченным выпискам в любом из форматов. Подробнее см. раздел Сортировка операций в скачиваемых выписках.
Прочие настройки |
Полный перечень настроек в разделе Прочее доступен пользователю с правами Администратора, подробнее см. раздел Прочее.
Интерфейс пользователя
После запуска и авторизации в приложении Пользователю доступны следующие разделы:
- Сводная информация (отображается только в случае, если пользователю предоставлен доступ к разделу);
- Выписки;
- Импорт;
- Платежные поручения;
- Валютный контроль;
- Зарплатный проект;
- Банковские письма;
- СПФС;
- Биллинг;
- Журнал;
В верхней части интерфейса доступна настройка отображения документов по организациям в разделах приложения. Необходимо нажать на ссылку Выбрано организаций
со значком шестеренки, откроется выпадающий список с организациями, среди которых галочкой можно отметить необходимые организации. Здесь же доступен текстовый поиск, которым можно воспользоваться при большом количестве организаций в списке. Документы будут отображаться в соответствии с выбранными организациями.
Настройка отображения документов по организациям |