Веб-кабинет ДКУ
Веб-кабинет ДКУ
Открытие специального счета и другие сервисы для операторов финансовых платформ
Открытие специального счета и другие сервисы для операторов финансовых платформ
НРД – оператор информационной системы
НРД – оператор информационной системы

О прекращении доступа к системам ИБК с 30.12.2023

24 ноября 2023
Версия для печати

Пользователям системы НРД Web-кабинет банковского обслуживания до 29 декабря 2023 необходимо подключиться к НРД Банк-Клиент (НБК). Доступ к технической поддержке и учетным записям ранее действующих систем ИБК будет ограничен.

Небанковская кредитная организация акционерное общество «Национальный расчетный депозитарий» (НРД) сообщает,  что в связи с выводом из эксплуатации комплекса программных средств:

  • Система Банк-Клиент НРД, Система Интернет Банк-Клиент НРД, Система Интранет Банк-Клиент НРД,
  • в том числе Автоматизированное рабочее место (АРМ) Банк-Клиент, АРМ Интернет Банк-Клиент и АРМ Интранет Банк-Клиент, (далее совместно именуемые - ИБК),

— доступ к ним, а также техническая поддержка клиентов будут прекращены с 30.12.2023.

Весь функционал и информация, предоставляемые сейчас через эти сервисы, уже доступны в системе дистанционного банковского обслуживания Web-кабинет банковского обслуживания, новое наименование системы — НРД Банк-Клиент (НБК).  Доступ предоставляется на условиях пользования правами на программное обеспечение, размещенных на сайте в соответствии с Правилами ЭДО НКО АО НРД.

Подключиться к НРД Банк-клиенту можно через интернет и/или через выделенные каналы по Универсальной схеме. Для этого необходимо подать в НРД Заявку1 на обеспечение электронного документооборота с опцией «подключение ЭДО через НРД Банк-Клиент»2.

Обращаем внимание:

  • сертификаты ключей проверки электронной подписи на представителей клиента, которые были получены ранее, и доверенности ЭДО продолжают действовать. Менять их в связи с переходом на НБК не требуется.
  • если ранее вы использовали Web-сервис, ПО «Файловый шлюз НРД» и/или ПО «Интеграционный шлюз НРД», то для избежания блокировки учетных записей необходимо сделать следующее::
    1. в веб-кабинете Администратора (ЕКА) зарегистрировать пользователя (при отсутствии)
    2. в созданной учетной записи пользователя заполнить поля «ФИО» и «СНИЛС» значениями из сертификата ключа электронной подписи, которым будут подписываться документы и запросы, направляемые через Web-сервис, ПО «Файловый шлюз НРД», ПО «Интеграционный шлюз НРД» или НБК
    3. предоставить пользователю3 доступ к НБК с ролью «Контролер» и/или «Операционист».

Дополнительная информация также публикуется на сайте НРД в разделе Пресс-центр\Новости\Сообщения клиентам (Об обновлении функционала Web-кабинета банковского обслуживания4).

По вопросам, связанным с настоящим уведомлением, вы можете обращаться:

  • в службу технической поддержки НРД на адрес электронной почты или по телефону +7 495 956-09-34;
  • к персональным менеджерам НРД по телефонам: +7 495 956-27-90, +7 495 956-27-91.

1 Приложение 2 к Правилам ЭДО.

2 До подачи заявки администратор должен быть зарегистрирован на PASSPORT.MOEX по ссылке https://passport.moex.com/.

3 По данным пользователям в НРД должны быть переданы доверенности и выпущены ключи электронной подписи.

4 Информация актуальна на октябрь 2023.

Задайте вопрос
— Поля обязательные для заполнения
 
Обратная связь
— Поля обязательные для заполнения
 
Отправьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
— Поля обязательные для заполнения