Исх. №EH-03/5387 от 29.08.2007
Депонентам НДЦ
Некоммерческое партнерство «Национальный депозитарный центр» (далее - НДЦ) информирует Вас об изменении с 3 сентября 2007 г. телефонного номера Службы по обеспечению информационно-технического обслуживания депонентов «Депозитарный консультант» (далее - Служба).
Новый телефонный номер Службы: (495) 234-48-65.
Обратившись к специалистам Службы, Вы сможете получить ответы на вопросы, касающиеся различных направлений деятельности НДЦ:
- депозитарной деятельности, включая вопросы, связанные с договорами счета депо, Условиями осуществления депозитарной деятельности, Порядком взаимодействия депонентов и НДЦ, Регламентом предоставления услуг ЦТОСД, тарифами и иными нормативными документами;
- клиринговой деятельности, включая вопросы, связанные с договором о клиринговом обслуживании, Условиями осуществления клиринговой деятельности, иным нормативным документам;
- использования системы электронного документооборота НДЦ, включая вопросы, связанные с договором об обмене электронными документами, Правилами электронного документооборота НДЦ и приложений к ним;
- технической поддержки депонентов по предоставляемым НДЦ программным продуктам.
Прежний телефонный номер Службы: (495) 223-63-92 прекратит работать с 3 сентября 2007 г.
Дополнительную информацию Вы также можете получить, связавшись со специалистами Службы по e-mail: или заполнив форму в разделе «Депозитарный консультант» на сайте НДЦ www.ndc.ru.
Дополнительную информацию Вы можете получить в Клиентском отделе НДЦ по телефонам: (495) 956-27-90, (495) 956-27-91, в филиалах или у региональных представителей НДЦ.