Веб-кабинет ДКУ
Веб-кабинет ДКУ
Открытие специального счета и другие сервисы для операторов финансовых платформ
Открытие специального счета и другие сервисы для операторов финансовых платформ
НРД – оператор информационной системы
НРД – оператор информационной системы

О режиме работы Репозитария в период февральских и мартовских праздников

11 февраля 2016
Версия для печати

Уважаемые клиенты!

Доводим до вашего сведения график работы Репозитария НКО ЗАО НРД в период февральских и мартовских праздников.

Дата / Период Особенности приема и регистрации сообщений Поддержка Репозитария
(клиентская / операционная / техническая)
20.02.2016 Репозитарий работает в обычном режиме.
При этом сообщения, направленные в Репозитарий после 18-00 по Московскому времени (в случае успешного выполнения процедур валидации и мэтчинга), будут зарегистрированы в Реестре договоров операционным днем 24.02.2016
Службы поддержки работают в штатном режиме.
21.02.2016

23.02.2016
Нерабочие дни.
Сообщения принимаются и обрабатываются Репозитарием в автоматическом режиме. При этом направленные клиентами сообщения (в случае успешного выполнения процедур валидации и мэтчинга) будут зарегистрированы в Реестре договоров операционным днем 24.02.2016
Поддержка Репозитария не осуществляется.
24.02.2016 Репозитарий работает в обычном режиме. Службы поддержки работают в штатном режиме.
04.03.2016 Репозитарий работает в обычном режиме.
При этом сообщения, направленные в Репозитарий после 18-00 по Московскому времени (в случае успешного выполнения процедур валидации и мэтчинга), будут зарегистрированы в Реестре договоров операционным днем 09.03.2016
Службы поддержки работают в штатном режиме.
05.03.2016

08.03.2016
Нерабочие дни.
Сообщения принимаются и обрабатываются Репозитарием в автоматическом режиме. При этом направленные клиентами сообщения (в случае успешного выполнения процедур валидации и мэтчинга) будут зарегистрированы в Реестре договоров операционным днем 09.03.2016
Поддержка Репозитария не осуществляется.
09.03.2016 Репозитарий работает в обычном режиме. Службы поддержки работают в штатном режиме.
Задайте вопрос
— Поля обязательные для заполнения
 
Обратная связь
— Поля обязательные для заполнения
 
Отправьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
— Поля обязательные для заполнения