Веб-кабинет ДКУ
Веб-кабинет ДКУ
Открытие специального счета и другие сервисы для операторов финансовых платформ
Открытие специального счета и другие сервисы для операторов финансовых платформ
НРД – оператор информационной системы
НРД – оператор информационной системы

О режиме работы Репозитария в период февральских и мартовских праздников

21 февраля 2017
Версия для печати

Уважаемые клиенты!

Доводим до вашего сведения график работы Репозитария НКО АО НРД в период февральских и мартовских праздников.

Дата / Период Особенности приема и регистрации сообщений Поддержка Репозитария
(клиентская / операционная / техническая)
22.02.2017 Репозитарий работает в обычном режиме.
При этом сообщения, направленные в Репозитарий после 18-00 по Московскому времени (в случае успешного выполнения процедур валидации и мэтчинга), будут зарегистрированы в Реестре договоров операционным днем 27.02.2017
Службы поддержки работают в штатном режиме
23.02.2017

26.02.2017
Нерабочие дни.
Сообщения принимаются и обрабатываются Репозитарием в автоматическом режиме. При этом направленные клиентами сообщения (в случае успешного выполнения процедур валидации и мэтчинга) будут зарегистрированы в Реестре договоров операционным днем 27.02.2017
Поддержка Репозитария не осуществляется
27.02.2017 Репозитарий работает в обычном режиме. Службы поддержки работают в штатном режиме
07.03.2017 Репозитарий работает в обычном режиме.
При этом сообщения, направленные в Репозитарий после 18-00 по Московскому времени (в случае успешного выполнения процедур валидации и мэтчинга), будут зарегистрированы в Реестре договоров операционным днем 09.03.2017
Службы поддержки работают в штатном режиме
08.03.2017 Нерабочий день.
Сообщения принимаются и обрабатываются Репозитарием в автоматическом режиме. При этом направленные клиентами сообщения (в случае успешного выполнения процедур валидации и мэтчинга) будут зарегистрированы в Реестре договоров операционным днем 09.03.2017
Поддержка Репозитария не осуществляется
09.03.2017 Репозитарий работает в обычном режиме. Службы поддержки работают в штатном режиме.
Задайте вопрос
— Поля обязательные для заполнения
 
Обратная связь
— Поля обязательные для заполнения
 
Отправьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
— Поля обязательные для заполнения