С 1 сентября 2006 г. Некоммерческое партнерство «Национальный депозитарный центр» в соответствии с политикой по усовершенствованию обслуживания клиентов предлагает депонентам и другим участникам рынка новый сервис - «Депозитарный Консультант». Теперь на сайте НДЦ можно в кратчайшие сроки получить ответы на вопросы по депозитарному обслуживанию в НДЦ. Обратиться за разъяснениями к специалистам НДЦ можно, заполнив форму «Обратиться к Депозитарному консультанту» непосредственно на сайте, направив вопрос по электронной почте или позвонив по телефону +7(495) 223-63-92 .
Ответы на наиболее интересные и часто задаваемые вопросы будут опубликованы в рубрике «Депозитарный консультант» на сайте НДЦ. Уже сейчас можно оперативно получить консультацию об особенностях обслуживания отдельных ценных бумаг, системе электронного документооборота (ЭДО) и других услугах НДЦ. Темы будут динамически обновляться по мере поступления вопросов.
Информация, полученная посредством «Депозитарного консультанта», поможет клиентам НДЦ в их деятельности, а НДЦ позволит улучшить качество обслуживания клиентов.