Веб-кабинет ДКУ
Веб-кабинет ДКУ
Расчетные сервисы для корпоративных клиентов
Расчетные сервисы для корпоративных клиентов

Московская биржа представила обновленный бренд

20 декабря 2021
Версия для печати

Мобильные телекоммуникации

В 2022 году бирже исполнится 30 лет. За последние годы произошли эволюционные изменения в развитии биржи и всего финансового рынка. Московская биржа вышла за рамки классического биржевого бизнеса: активно развиваются внебиржевые сервисы, платформенные решения, предоставляются новые возможности для клиентов. В ответ на стремительные изменения меняется и бренд компании, который отражает ее масштаб и влияние, охватывает все направления бизнеса Группы.

Новый знак — ступень, ведущая вверх, — символизирует постоянный рост, развитие, улучшение. Это символ того, что Московская биржа — больше, чем биржа. Знак, устремленный вверх, показывает, вектор развития финансового рынка страны.

В центре нового логотипа — буквы MOEX — сокращение от Moscow Exchange и одновременно тикер (символ) акций компании в торговых системах.

Московская биржа сохраняет красный цвет — цвет уверенности, энергичности, лидерства — как основу своего бренда. По сравнению с предыдущим логотипом цвет приобретает более современный оттенок.

Московская биржа — это торговая площадка, на которой обращаются более шести тысяч финансовых инструментов. Вместе с тем это и первый в стране финансовый маркетплейс Финуслуги, и Национальный расчетный депозитарий (НРД) — центральный депозитарий России, и Национальный клиринговый центр (НКЦ) — центральный контрагент на рынках биржи, и ряд других компаний. Все они объединяются под зонтичным брендом Группы «Московская Биржа» — MOEX Group.

Юрий Денисов, председатель правления Московской биржи, говорит: «В следующем году мы будем отмечать 30-летие Московской биржи. По сути, мы появились вместе с Российской Федерацией и за эти годы с нуля создали в стране рынок инвестиций. Мы активно развиваемся и уже стали больше, чем биржа. Мы идем на внебиржевой рынок, создаем платформы, которые соединяют финансовые компании и клиентов, открываем дополнительные возможности для инвесторов, корпораций, банков. Выход на биржу миллионов частных инвесторов заставляет финансовые компании гуманизировать свои стратегии развития — обращать больше внимания на социальные эффекты от их деятельности. Во многом этот тренд формирует Московская биржа. Мы чувствуем ответственность за будущее людей, поэтому делаем финансовое просвещение одной из своих важных задач. Логично, что сейчас компания меняет бренд, чтобы больше соответствовать такой повестке».

Ирина Лебедева, управляющий директор по маркетингу и клиентскому опыту Московской биржи, подчеркнула: «За последние годы миллионы людей открыли брокерские счета на Московской бирже и стали инвесторами. Это меняет финансовый рынок. Меняется и сама Московская биржа. И теперь мы готовы к обновлению бренда. Новый бренд отражает глобальность компании и объединяет все направления деятельности Группы. Изменения коснутся визуальных составляющих и позиционирования компании на рынке. Рекламные кампании с новым образом Московской биржи и платформы Финуслуги стартуют 20 декабря с масштабной коммуникацией на ТВ, в digital-, наружной рекламе, на нестандартных носителях и в формате спецпроектов. Мы видим свою задачу гораздо шире, чем просто рассказ о наших продуктах. Мы хотим создать культуру инвестирования в России, научить людей строить долговременные финансовые планы, а значит, управлять своим будущим».

«Мы открываем людям доступ к миру финансов, даем им возможность взять под контроль свою жизнь и благополучие, делаем удобным управление всеми финансами и инвестициями на одной площадке. Уверен, Финуслуги станут для россиян главным сервисом по работе с финансовыми продуктами, своеобразным кошельком, где человек соберет все свои вклады, кредиты, страховки и инвестиции», — рассказал Игорь Алутин, управляющий директор по развитию электронных платформ Московской биржи, глава проекта Финуслуги.

Лицами рекламной кампании Московской биржи и платформы Финуслуги станут двукратный призер Олимпийских игр по фигурному катанию Евгения Медведева, российский шахматист, рекордсмен Книги рекордов Гиннесса как самый молодой гроссмейстер в истории Сергей Карякин. Ключевым слоганом кампании для продвижения платформы Финуслуги является фраза «Цени свои деньги» — так герои кампании напоминают о том, что важно вдумчиво управлять своими финансовыми и временны́ми ресурсами.

«Я много путешествую, много передвигаюсь, и мне как потребителю важно, что финансовые сервисы становятся доступны и географически. Здорово, что мой выбор больше не ограничен только теми банками, офисы которых рядом. Появление Финуслуг, где клиенты могут не только выбирать, но и приобретать финансовые продукты разных банков и компаний в режиме 24/7 онлайн, без визита в офис, — это прорыв на российском рынке цифровых финансовых сервисов», — рассказала Евгения Медведева.

«Платформа Финуслуги, созданная Московской биржей, — это гарантия надежности и качества, — говорит Сергей Карякин. — Мы все уже привыкли к маркетплейсам товаров и услуг, а теперь появился маркетплейс для финансов. Я ад представлять Финуслуги, так как принцип их работы отвечает и моим потребностям — для меня важно удобно и эффективно управлять своими деньгами: вкладывать, занимать, покупать страховку или ценные бумаги. Их можно сравнивать, как мы привыкли сравнивать товары на маркетплейсе или в магазине. Можно отслеживать все свои продукты в формате одного окна. И все это в онлайне, моментально, не выходя из дома, достаточно один раз пройти идентификацию».

Задайте вопрос
— Поля обязательные для заполнения
 
Отправьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
— Поля обязательные для заполнения
 
Оставить заявку Попробовать E-VOTING