Веб-кабинет ДКУ
Веб-кабинет ДКУ
Открытие специального счета и другие сервисы для операторов финансовых платформ
Открытие специального счета и другие сервисы для операторов финансовых платформ
НРД – оператор информационной системы
НРД – оператор информационной системы

О начале работы call-center НКО ЗАО НРД

03 сентября 2012
Версия для печати

Уважаемые клиенты!

Сообщаем Вам, что с 04 сентября 2012 г. в рамках второго этапа работы call-center НКО ЗАО НРД состоится подключение к нему персональных менеджеров клиентов.

В настоящее время call-center уже успешно используется клиентами для взаимодействия с отделом заключения и сопровождения договоров НКО ЗАО НРД.

Мы надеемся, что этот сервис позволит повысить оперативность взаимодействия с клиентами и улучшить качество текущего обслуживания клиентов при осуществлении операций с ценными бумагами и денежными средствами в НКО ЗАО НРД.

Для соединения с Вашим менеджером Вы можете позвонить в call-center НКО ЗАО НРД по известным Вам телефонам:

(495) 956-27-90, (495) 956-27-91, (495) 956-27-92, (495) 956-27-93.

Просим Вас направлять свои отзывы и пожелания к работе call-center через форму обратной связи в разделе «Дежурный менеджер» или сообщать о них своему персональному менеджеру.

Задайте вопрос
— Поля обязательные для заполнения
 
Обратная связь
— Поля обязательные для заполнения
 
Отправьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
— Поля обязательные для заполнения