Веб-кабинет ДКУ
Веб-кабинет ДКУ
Открытие специального счета и другие сервисы для операторов финансовых платформ
Открытие специального счета и другие сервисы для операторов финансовых платформ
НРД – оператор информационной системы
НРД – оператор информационной системы

Об обеспечении технической поддержки клиентов НКО ЗАО НРД

26 ноября 2012
Версия для печати

Клиентам НКО ЗАО НРД

Небанковская кредитная организация закрытое акционерное общество «Национальный расчетный депозитарий» (далее – НКО ЗАО НРД, НРД) сообщает о том, что с целью повышения  оперативности и качества решения проблем технического характера (инцидентов, Заявок на обслуживание), возникающих у клиентов НРД в процессе эксплуатации ПО, ППО (СПО) в следующих направлениях деятельности НРД:

  1. депозитарное обслуживание - ЛРМ СЭД НРД ПО «Луч», средства криптографической защиты информации;
  2. расчетно-кассовое обслуживание  - ПО Интернет Банк-Клиент, ПО Интранет Банк-Клиент, СЭР НРД, SWIFT.

обращение клиентов к Службе технической поддержки (HelpDesk) НРД – далее СТП, будет осуществляться через страницу технической поддержки, путем заполнения полей заявки ( Порядок оформления заявок в службу технической поддержки).

При невозможности передать заявку по инциденту вышеозначенным способом, можно подать заявку способом указанным ниже:

  1. По телефону:
    • депозитарное обслуживание - 8 (495) 956-09-34;
    • расчетно-кассовое обслуживание - 8 (495) 745-81-11, 8 (495) 745-81-17.
  2. По эл. почте:
    • депозитарное обслуживание - ;
    • расчетно-кассовое обслуживание - ;
    • Через ПО «Луч» (меню: Файл - отправить инф. об ошибке в службу тех. поддержки). При отправке сообщения по электронной почте с уже имеющейся информацией высылаются лог-файлы и скриншоты инцидента (проблемы).

При обращении к СТП посредством электронной почты необходимо предоставить информацию о возникшей проблеме, по возможности приложив файлы логирования и скриншоты, а также сообщить свой телефон и адрес электронной почты для обратной связи.

Особенности и время работы подразделений технической поддержки НРД смотрите на странице технической поддержки.

Необходимо обязательно довести эту информацию до IT специалистов вашей организации.


По всем вопросам, касающимся настоящего сообщения, следует обращаться в Отдел обеспечения электронного документооборота  НРД, тел. (495) 956-09-34.

Задайте вопрос
— Поля обязательные для заполнения
 
Обратная связь
— Поля обязательные для заполнения
 
Отправьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
— Поля обязательные для заполнения