Клиентам НКО ЗАО НРД
Небанковская кредитная организация закрытое акционерное общество «Национальный расчетный депозитарий» (далее – НКО ЗАО НРД, НРД) сообщает о том, что с целью повышения оперативности и качества решения проблем технического характера (инцидентов, Заявок на обслуживание), возникающих у клиентов НРД в процессе эксплуатации ПО, ППО (СПО) в следующих направлениях деятельности НРД:
- депозитарное обслуживание - ЛРМ СЭД НРД ПО «Луч», средства криптографической защиты информации;
- расчетно-кассовое обслуживание - ПО Интернет Банк-Клиент, ПО Интранет Банк-Клиент, СЭР НРД, SWIFT.
обращение клиентов к Службе технической поддержки (HelpDesk) НРД – далее СТП, будет осуществляться через страницу технической поддержки, путем заполнения полей заявки ( Порядок оформления заявок в службу технической поддержки).
При невозможности передать заявку по инциденту вышеозначенным способом, можно подать заявку способом указанным ниже:
- По телефону:
- депозитарное обслуживание - 8 (495) 956-09-34;
- расчетно-кассовое обслуживание - 8 (495) 745-81-11, 8 (495) 745-81-17.
- По эл. почте:
При обращении к СТП посредством электронной почты необходимо предоставить информацию о возникшей проблеме, по возможности приложив файлы логирования и скриншоты, а также сообщить свой телефон и адрес электронной почты для обратной связи.
Особенности и время работы подразделений технической поддержки НРД смотрите на странице технической поддержки.
Необходимо обязательно довести эту информацию до IT специалистов вашей организации.
По всем вопросам, касающимся настоящего сообщения, следует обращаться в Отдел обеспечения электронного документооборота НРД, тел. (495) 956-09-34.